воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Орландо Блум путает карты.


   Итак, чтобы окончательно не запутаться, выстроим цепочку последних новостей.
   Сразу после появления информации о том, что Джонни Депп подписал контракт, интернет взорвался новостью, что ПКМ5 будут снимать в ноябре на Пуэрто-Рико (Вот так новость. Плохо работают. Я написал об этом в блоге за две недели до остальных))).
  Как я уже писал, Дисней официально подтвердил, что фильм в разработке, но с датой журналисты прогадали. Пуэрто-Рико действительно до их пор в топе мест для натурных съемок (это связано так же с тем, что власти ввели специальные льготы на местном уровне, чтобы привлечь киношников). Но дату называть компания отказалась.
  И теперь, опять-таки, собирая с миру по нитке, могу сказать почему) Неточно, конечно, но с вероятностью 75%, Дисней тянет с заявлениями, так как сценарий опять на доработке. Да, да, тот самый, который был написан еще до премьеры 4 части фильма. И связано это скорее всего с Уиллом Тернером (как меня заверили фанаты-проныри и по совместительству журналисты из Италии).
  Что именно собираются менять и почему - пока что покрыто мраком.
  Но, не переживайте. Я ищу и я найду, чтобы вы об этом узнали первыми)

Комментариев нет:

Отправить комментарий